Панькина Е. В. , Ульянова Н. Н. , Хлыстунова Ю. Ю. «Дискурсивный подход в прагмадидактике» // Язык и культура. Приложение 2014. №3 C.24-28
Логан Э., Обдалова О. А. «Сравнительный анализ преподавания иностранных языков в условиях современной образовательной среды в британских и российских вузах (на примере Даремского университета, Великобритания, и Томского государственного университета, Россия)» // Язык и культура 2014. №1 (25) C.110-122
Поршнева Е. Р. , Дрожбина А. И. «Модель обучения иноязычной коммуникации средствами развития эмоционального интеллекта» // Язык и культура 2025. №69 C.119-135
Жигалев Б. А. , Безукладников К. Э. , Шелякин А. В. , Крузе Б. А. «Обучение иностранному языку в школах ФРГ» // Язык и культура 2020. №50 C.170-195
Юрченко М. А. , Казачихина И. А. «Полилингвальный подход в обучении иностранным языкам студентов гуманитарных направлений» // Вестник Томского государственного университета 2022. №478 C.203-211